Карта сайта Обратная связь Мобильная версия сайта
» » Алексей Клоков для бренда Томми Хилфигер

Алексей Клоков для бренда Томми Хилфигер

Энди Уорхол, Иероним Босх, Ван Гог, Поль Гоген, Пит Мондриан. Клод Моне, Дэмьен Херст, Сальвадор Дали, Ив Кляйн, Джефф Кунс, Алексей Клоков… Что объединяет этих авторов, живших в разные века, в разных странах и создающих свои шедевры в разных жанрах?


Ответ прост — картины каждого из них были перенесены на одежду, выйдя за пределы музеев и став намного ближе и доступнее к своим почитателям. Популяризация искусства является идеальным решением наполнить реальность любимыми образами. С одной стороны, это радует глаз, а с другой имеет глубокий психологический подтекст. Представьте себе, что есть образ, который эмоционально вдохновляет, настраивает на работу, наполняет позитивом, расслабляет или укрепляет веру в себя — и этот образ всегда с вами. Так работают любимые шедевры, которые можно всегда иметь при на себе!


Идея переноса картины на ткань принадлежит союзу Сальвадора Дали и Эльзы Скиапарелли — модельера, и по совместительству близкого друга и музы художника. Первым произведением дуэта стало белое платье с огромным красным лобстером и листьями петрушки, представленное в 1937. Были и другие совместные творения — шляпа в виде туфли, платье “Скелетон” с имитацией выступающих ребер и костюм с карманами-комодами — но они уже не относились к принту.


Следуя традиции великих и чтобы порадовать своих поклонников, художник Алексей Клоков начал переговоры с Tommy Hilfiger по нанесению своих абстрактных рисунков на футболки унисекс с длинным рукавом. Новая коллекция намеренно не будет ограничиваться ни размером, ни полом, тем самым транслируя, что искусство универсально. «Великий стиль не знает границ, и я всегда мечтал создавать моду для всех» — так комментирует свою позицию Томми Хилфигер, основатель одноименного бренда Tommy Hilfiger. В этом же абсолютное убеждение художника Алексея Клокова, потому что “язык живописи — один на всех и всем понятен”.


Живопись выражает себя посредством линии и цвета, включая оттенки и полутона. Выбирая сюжеты для новой коллекции, Алексей Клоков и представители компании Tommy Hilfiger остановились на авторском стиле “Abstract Modern”. Эти работы в лучшей степени передают уникальную способность художника — воплощать эмоцию в линии и цвете.


О чем же рассказывают эти образы и для кого они предназначены?


Static — про страсть, доходящую до предела; такая футболка подойдет тем, кто хочет оставаться в активном и деятельном состоянии, в так называемом “заряженном состоянии и готовым к прыжку”.


Алексей Клоков для бренда Томми Хилфигер


Placid — про уверенное спокойствие; такая футболка предназначена для тех, кто хочет отстраниться от внешних стимулов и войти в контакт с той внутренней силой, которая “словно щит, незыблема и защищает от стихийных колебаний”.


Алексей Клоков для бренда Томми Хилфигер


Enigma — про поиск и кристаллизацию уникальности; такая футболка станет отличным подручным средством для тех, кто в поиске себя, напоминая о том,“священный огонь” есть в каждом.


Алексей Клоков для бренда Томми Хилфигер


Реклама: новости партнеров по теме
Загрузка...
• Еще статьи по теме •
• КОММЕНТАРИИ к СТАТЬЕ •

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Реклама
Загрузка...