Карта сайта Обратная связь Мобильная версия сайта
» » О бренде и аксессуарах Miuccia Prada

О бренде и аксессуарах Miuccia Prada

Компания Miuccia Prada создала новый бренд в интеллектуальном и минималистическом варианте, который революционизировал стиль, создал тенденции и стал синонимом блеска моды общества в целом.


При помощи инновационного подхода, черпающего вдохновение из нетрадиционного анализа общества, компания разрабатывает коды, выходящие за рамки тенденций, выражая мнение общества.


О бренде и аксессуарах Miuccia Prada


Жизненный путь Prada


Эта история началась более века назад. Ремесленником Mario Prada из Милана в помещении Галереи Виктора Эммануила II, был открыт магазинчик, который привлёк изысканную публику, ищущую атрибуты, не выходившие из моды длительное время. Тогда компания изготавливала сумочки и чемоданы. Сегодня, эта фирма находится во владении внучки Марио.

Миучча Прада Бьянка, всегда отличалась превосходным сочетанием общественного стиля и юношеской неординарности. Как модельер, она известна миру аксессуарами и одеждой своего изготовления. Миучча завоевала сердца не только покупателей и любительниц моды, но и Patrizio Bertelli, чьей женой она стала. Девиз Prada: «Никогда не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте вперёд!»


Неповторимость и уникальность Prada


В начале 80-х фирма выпустила модели сумочек и рюкзаков, изготовленных в Pocono. Коллекция из нейлона с блеском шёлка была запатентована. Скоро эти изделия стали культовыми.


О бренде и аксессуарах Miuccia Prada


В 1983 году компания выпустила первую линейку обуви, а спустя пять лет были выпущены первые модели одежды для женщин. На тот период времени компания уже имела в Милане пару магазинчиков, бутик, который основал Mario Prada в галерее, торговый дом на Виа Делла Спига и ещё в Нью-Йорке.


У Патрицио и Миучча общая страсть к современному искусству, они имеют статус меценатов и продюсеров мероприятий. Первые организованные ими выставки были открыты в середине 90-х, вместе с живописцами Eliseo Mattiacci и Nino Franchina.


В середине 90-х был создан Фонд Прада, а уже спустя пять лет эта работа была признана и почётно награждена Museum of Modern Art New York, они так же получили почётную степень от King's College London, являющимися двумя очень престижными колледжами искусства и дизайна в мире.


На пороге XI века фирма выкупила 51% Хельмута Ланга и 75% Джила Сандера и приобрела полную собственность исторического лондонского обувного бренда Church & Co., а также запустила совместное предприятие с Эннио Де Риго для изготовления очков.


Вместе с фирмой Luxottica, бренд выпускает линейку очков для защиты от солнца. Огромный акцент создатели поставили на оптических технологиях и материалах, а внешнему виду уделялось минимум внимания.


Очки Прада хорошо защищают глаза от солнечных лучей, и, хотя имеют иногда удивительные формы, их очень удобно носить. Особенно известны их линзы дымчато-кофейного цвета. Выпускаются из ацетата целлюлозы, различных сплавов металла, а также пластика. Изюминкой оправ Prada стало сочетание материалов, которые напоминают кожу змеи.


Вслед за производством очков начался выпуск элитных духов и мобильных телефонов. Кампания также выпускает косметические средства класса люкс. Особенностью бренда считаются тесные связи с известными архитекторами и дизайнерами, без мнения которых, не выпускается ни одна коллекция.


Реклама: новости партнеров по теме
Загрузка...
• Еще статьи по теме •
• КОММЕНТАРИИ к СТАТЬЕ •

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Реклама
Загрузка...