Компания Miuccia Prada создала новый бренд в интеллектуальном и минималистическом варианте, который революционизировал стиль, создал тенденции и стал синонимом блеска моды общества в целом.
При помощи инновационного подхода, черпающего вдохновение из нетрадиционного анализа общества, компания разрабатывает коды, выходящие за рамки тенденций, выражая мнение общества.
Эта история началась более века назад. Ремесленником Mario Prada из Милана в помещении Галереи Виктора Эммануила II, был открыт магазинчик, который привлёк изысканную публику, ищущую атрибуты, не выходившие из моды длительное время. Тогда компания изготавливала сумочки и чемоданы. Сегодня, эта фирма находится во владении внучки Марио.
Миучча Прада Бьянка, всегда отличалась превосходным сочетанием общественного стиля и юношеской неординарности. Как модельер, она известна миру аксессуарами и одеждой своего изготовления. Миучча завоевала сердца не только покупателей и любительниц моды, но и Patrizio Bertelli, чьей женой она стала. Девиз Prada: «Никогда не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте вперёд!»
В начале 80-х фирма выпустила модели сумочек и рюкзаков, изготовленных в Pocono. Коллекция из нейлона с блеском шёлка была запатентована. Скоро эти изделия стали культовыми.
В 1983 году компания выпустила первую линейку обуви, а спустя пять лет были выпущены первые модели одежды для женщин. На тот период времени компания уже имела в Милане пару магазинчиков, бутик, который основал Mario Prada в галерее, торговый дом на Виа Делла Спига и ещё в Нью-Йорке.
У Патрицио и Миучча общая страсть к современному искусству, они имеют статус меценатов и продюсеров мероприятий. Первые организованные ими выставки были открыты в середине 90-х, вместе с живописцами Eliseo Mattiacci и Nino Franchina.
В середине 90-х был создан Фонд Прада, а уже спустя пять лет эта работа была признана и почётно награждена Museum of Modern Art New York, они так же получили почётную степень от King's College London, являющимися двумя очень престижными колледжами искусства и дизайна в мире.
На пороге XI века фирма выкупила 51% Хельмута Ланга и 75% Джила Сандера и приобрела полную собственность исторического лондонского обувного бренда Church & Co., а также запустила совместное предприятие с Эннио Де Риго для изготовления очков.
Вместе с фирмой Luxottica, бренд выпускает линейку очков для защиты от солнца. Огромный акцент создатели поставили на оптических технологиях и материалах, а внешнему виду уделялось минимум внимания.
Очки Прада хорошо защищают глаза от солнечных лучей, и, хотя имеют иногда удивительные формы, их очень удобно носить. Особенно известны их линзы дымчато-кофейного цвета. Выпускаются из ацетата целлюлозы, различных сплавов металла, а также пластика. Изюминкой оправ Prada стало сочетание материалов, которые напоминают кожу змеи.
Вслед за производством очков начался выпуск элитных духов и мобильных телефонов. Кампания также выпускает косметические средства класса люкс. Особенностью бренда считаются тесные связи с известными архитекторами и дизайнерами, без мнения которых, не выпускается ни одна коллекция.